Василий Васильевич (1866—1944)
Жизнь и творчество

На правах рекламы:

Антигравийная полиуретановая пленка quantum.

Agv k5 мото шлем agv.

Купить торшер в воронеже — дизайнерский торшер для вашего интерьера! Звоните (decorlight.ru)



Нужны ли хромированные диски?

В основном, автомобилисты выбирают хромированные диски из-за их привлекательного дизайна. Но это далеко не одно их преимущество.

Выбирая хромированные легкосплавные диски, выбирается качество.

Хромированные диски, изготавливаемые из алюминиевых сплавов, мало подвержены внешним воздействиям, и даже через десять лет их эксплуатации, они будут выглядеть как новые, конечно, если на них не будет глубоких царапин, портящих внешний вид.

А меньший удельный вес, снижает нагрузку на покрышки. И соответственно повышается плавность хода на неровных дорогах.

Также вес положительно сказывается на работе двигателя — низкий инерционный момент колес позволяет автомобилю разгоняться быстрее. Литые или кованые хромированные диски к тому же, содействуют вентиляции тормозной системы.

В целом, хромированные диски повышают показатели любого автомобиля.

Существует литые и кованые хромированные диски. Кованые по сравнению с литыми намного дороже, и обладают меньшими антикоррозийными свойствами. Также есть и классические штампованные хромированные диски. Но и как все стальные диски, они имеют множество недостатков, о которых постоянно упоминается и говориться.

Теперь, стоит поговорить о хромировании. Что же это за процесс и как он влияет на колесные диски?

Хромирование — это насыщение поверхности изделий хромом. Слой хрома может наноситься, как и для декоративных целей, так и для увеличения твердости. Также насыщение хромом обеспечивает диск повышенной устойчивостью к внешним воздействиям слякоти и химических реактивов.

Диск, который подвергается хромированию, обычно проходит следующие этапы.

Очистка от сильных загрязнений, затем тонкая очистка, подготовка, помещению в ванную или специальную емкость с раствором и выравнивание температуры. После этого, подключается электрический ток, и деталь держится под напряжением до наращивания нужной толщины.

В большинстве стран процесс хромирования находится под строгим контролем, так как отходы и реактивы, полученные после него крайне токсичны. Поэтому создаются новые способы для обработки дисков, например высокоскоростное газопламенное напыление.

Хромирование, как уже упоминалось выше, способствует повышению коррозийной стойкости и используется для снижения трения. Твердость хрома составляет до 70 HRC, а его толщина может достигать 0,25 миллиметров. Хромирование не дает эффекта выравнивая, поэтому после него диски подвергаются дальнейшей обработке.

Выбирать ли легкосплавные хромированные диски или оставлять штампованные стальные индивидуальный выбор для каждого владельца машины. Главное, чтобы диск подходил к колесам. Многие автомобилисты считают, что приобретение литых дисков, не оправдывает трат на их покупку. А в условиях наших дорог любой диск может сломаться, но вот литой, все же более стоек и очень красив.

Литые хромированные диски не только облают высокими декоративными свойствами, выглядят изящно и стильно, но и улучшают ходовые качества любого автомобиля, его управление.

 
Главная Биография Картины Музеи Фотографии Этнографические исследования Премия Кандинского Ссылки Яндекс.Метрика