Что такое контекстная реклама?
23.02.2023
Контекстная реклама — это рекламно-информационный блок, который расположен на сайте в виде рекламы. Про качество такого рода рекламы не стоит умолкать. Контекстная реклама позволяет мгновенно получить приток целевых посетителей и потенциальных заказчиков услуг или товаров. Контекстная реклама будет отображаться лишь при упоминании ключевых слов, используемых в рекламе. Это позволяет такому виду рекламы показ только на тематических содержаниях страниц.
Контекстная реклама Яндекс Директ, Рамблер Бегун и Google Adwords
Вы наверное и не обращали внимания, переходя по контекстной рекламе на сайтах разных тематик. Грамотно настроенная контекстная реклама в рекламных сетях Google Adwords, Яндекс Директ, Rambler Begun и других поисковиках, позволяет существенно увеличить конверсии на Вашем сайте и общий тематический трафик сайта.
Контекстная реклама – это показ Вашей рекламы на тематических сайтах и поисковой выдачи по целевым запросам. Вашу рекламу видят многие. А как настроить ее так, что бы практически все, кто прочитал рекламное объявление перешел на сайт.
Не секрет, что контекстная реклама – это довольно таки дорогой вид рекламы. Оплата происходит за переходы (за каждый уникальный клик по Вашему объявлению). Увеличение трафика и количества потенциальных клиентов происходит мгновенно, в отличие от поискового продвижения.
От рекламного бюджета контекстной рекламы зависят объемы получаемых посетителей с контекста. Чем больше ежедневный бюджет – тем больше потенциальных клиентов Вы получаете! Стоимость одного уникального перехода зависит от тематики и конкуренции запроса. Но цена контекстной рекламы значительно ниже телевизионной. Качество контекстной рекламы значительно выше TV-рекламы, так как она показывается только целевым посетителям!
Команда профессионалов рекомендует использовать контекстную рекламу 3 основных поисковых систем Google (Adwords), Яндекс (Директ) и Рамблер (Бегун). Они обхватывают практически весь Рунет.
Как же грамотно настроить контекстную рекламу?
Это кажется довольно таки простыми действиями. Пишем текст, указываем страницу приземления на сайте — landing page, и выбираем слова, по которым Вы будете себя рекламировать. Все вроде просто, и зачем за настройку контекстной рекламы платить деньги?
Все не так просто, как кажется на первый взгляд, — говорит специалист по раскрутке сайтов Полищук Денис. Правильно и кликабельно настроить текста рекламной компании под различные ключевые слова. Профессиональный подбор ключевых слов и анализ конверсии на Вашем сайте, дает возможность сэкономить бюджет.
Не по всем запрашиваемым ключевым словам происходят покупки товара и услуг! Также профессионалы по настройке контекстной рекламы советуют обращаться именно к экспертам по контексту. Ведь малейшие ошибки при настройке контекстной рекламы, могут потратить весь рекламный бюджет за пару часов.