Василий Васильевич (1866—1944)
Жизнь и творчество

На правах рекламы:

• Смотрите www.dsk-baby-hit.ru детский спортивный комплекс.

клининговые услуги в москве



Развитие детей от 3 до 5 лет

Возраст от 3 до 5 лет - важнейшая ступень в становлении ребенка как личности. Успешность в будущем ребенка, а также его самооценка, зависит от развития умений и навыков. В этом возрасте формируется долговременная память. Малыш воспринимает себя как отдельную неповторимую личность, а чувства и эмоции складываются в воспоминания детства и свой уникальный опыт. В данном возрасте у ребенка зарождаются такие черты характера, как самоуважение, ценность собственной личности, значимости и достоинства.

Данный период развития отличается быстрым усвоением информации, поэтому родителям стоит позаботиться об организации увлекательных занятий со своим малышом.

В возрасте 3 лет ребенок взаимодействует с миром, опираясь только на полученные знания. Он вспоминает то, что было с ним в прошлом и на основании прошлого опыта принимает решения, подтверждая старые или приобретая новые умения.

Память ребенка в этом периоде развития непроизвольная, импритинговая: запоминание информации и запечатление образов происходят сами собой.

Дети с легкостью запоминают стихи, сказки, диалоги из фильмов, сопереживают героям из книг и кино.

С 4-5 лет дети начинают мыслить образами. Ребенок легко запоминает, воспроизводит полученную информацию и активно расширяет свои знания за счет впечатлений об окружающем мире. У ребенка становится более развита координация движений, мелкая моторика рук и зрительный контроль, и тут важно развитие творчества у ребенка, за счет этого он способен совершенствоваться в области изобразительной деятельности, которая играет громадную роль в психическом становлении ребенка. Детей в данном возрасте интересует процесс написания рисунка. Оценивать результат своего творчества дети начинают только к концу дошкольного возраста.

Игры ребенка делаются более самостоятельными и сложными. Дети придерживаются определенных правил и строго их контролируют, заранее продумывают сюжет игры и разделяют между собой роли. В игре они реализуют свое стремление к самостоятельности, учатся терпению, настойчивости, общаться со сверстниками, контролировать свое поведение, а также развивают волю, воображение, мышление и нравственные установки.

Такой скачок в развитии ребенка происходит за счет развитие речи и творческого мышления. Это своеобразное освоение языка и речи.

 
Главная Биография Картины Музеи Фотографии Этнографические исследования Премия Кандинского Ссылки Яндекс.Метрика